Компания Take-Two Interactive посетила ежегодную конференцию Global Media and Communications Conference. Пол Эйбилер (Paul Eibeler) президент компании Take-Two заявил: "У нас есть очень богатый практический опыт работы с Внутриигровой рекламой в спортивных играх: там реклама стала естественной частью игрового процесса. Мы подписали соглашения с компанией Double Fusion о том, что мы сможем использовать подобную рекламу и в остальных игровых жанрах. Таким образом, Take-Two дает нам понять, что в Grand Theft Auto IV будет использоваться реклама от различных компаний. Конечно, никаких прямых фраз не прозвучало (что конкретно Grand Theft Auto IV обретет встроенную рекламу), но были рассуждения о доходе с продаж GTA IV, так что сомнений почти не остается. В серии GTA рекламы хватало, но только вместо реальных торговых марок придумывались свои. Теперь же разработчики, видимо, собираются развесить рекламу настоящую. Но ведь если в GTA4 будет встроенная реклама, это значит, что сюжет игры будет развиваться в наши дни или в недалеком будущем.
|