Издательство Microsoft сообщило, что версия Grand Theft Auto IV для Xbox 360 продается вдвое лучше, чем вариант для PlayStation 3. Sony оспаривает нелицеприятные данные, однако лидерство американской консоли в этой борьбе кажется вполне логичным и предсказуемым.
Во-первых, на момент выхода GTA IV приставка Microsoft пользовалась большей популярностью и опережала PS3 по числу проданных экземпляров. Во-вторых, дополнительный контент для игры, выход которого запланирован на осень этого года, получат лишь владельцы Xbox 360. Таким образом, Microsoft приобрела в лице GTA IV настоящего козырного туза. С его помощью она не только привлечет к консоли новых покупателей, но и переманит колеблющихся, еще до недавнего времени ломавших голову, какой из двух современных развлекательных систем отдать предпочтение.
Грамотной, если не сказать "гениальной" рекламной кампанией Grand Theft Auto IV издательство Rockstar вызвало большой ажиотаж. В день долгожданной премьеры у дверей профильных магазинов по всему миру выстроились очереди.
Однако не все смогли приобрести игру, для 23-летнего жителя Лондона поход за новинкой закончился ранением. По свидетельствам очевидцев, его ударил ножом сосед по очереди — темнокожий мужчина в сером капюшоне, которого в данный момент разыскивает полиция. Пострадавший, получив медицинскую помощь, смог отправиться домой.
Противники жестоких игр наверняка попробуют использовать этот инцидент как аргумент в свою пользу, однако на самом деле он демонстрирует как раз ошибочность их мнения. Если какой-то тип бросается на человека с ножом, еще даже не увидев GTA IV, значит, у него уже что-то не в порядке с головой. Кем возомнил себя социопат — главным героем GTA: San Andreas или злым бэтмэном — будут разбираться следователи.
В недавнем интервью изданию New York Magazine глава Rockstar Дэн Хаузер заявил, что не является большим поклонником так называемых "казуальных" игр. По его словам, заслуга и вклад подобных развлечений в индустрию неоспорима, однако существует немало людей, жаждущих совсем иных зрелищ.
"Мы собираемся доказать, что в мире по-прежнему есть большой процент геймеров, интересующихся видеоиграми, отличными от простеньких проектов для Nintendo Wii, и которые считают, что электронные развлечения могут смело соперничать с киноиндустрией, — говорит Хаузер. — Что касается разработчиков, то многие из них продолжают эксплуатировать избитые темы, делая героями своих творений орков, эльфов, монстров и проч. Rockstar же создает игры о тех вещах, с которыми может соприкоснуться каждый из нас."
Говоря о насилии в электронных развлечениях, в частности в GTA IV, Хаузер выразил легкое недоумение, заявив, что видеоигры — далеко не первые и уж точно не самые опасные "разносчики" агрессии и жесто
... Читать дальше »